Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

                                                                                                                                                                    Утвержден

решением педагогического совета

(Протокол № 1 от 27 августа 2018 г.)

 

 

 

План

 мероприятий по реализации Концепции математического образования

в Российской Федерации в начальной школе учебного центра «Открытый мир»

 на 2018 - 2022 г.г.

 

 

№ п/п

 

                     Мероприятия

 

           Ответственные

 

Сроки реализации

 

I. Правовое обеспечение

1.1.

Создание на уровне образовательной организации нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию Концепции:

- Разработка и утверждение плана работы по реализации Концепции

-Разработка и утверждение положений о массовых мероприятиях среди обучающихся (конкурсы, конференции и др.), направленных на развитие математического образования

 

1.Директор

2.Зам. директора по начальному образованию

3.Зам. директора по НМР

 

 

 

 

Сентябрь

Октябрь

2018г.

 

 

 

II. Общесистемные мероприятия

2.1.

Подготовка и организация участия обучающихся в школьной  предметной олимпиаде по математике

1. Зам. директора по работе с одаренными детьми,

2. Учителя математики

 

   

В течение

учебного года

2.2.

Организация участия обучающихся в творческих конкурсах, направленных на развитие математической культуры, олимпиадах различного уровня:

  • Международный конкурс-игра по математике «Слон»
  • Международный конкурс – игра по математике «Пони»
  • Всероссийский математический конкурс «Ребус»
  • Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»
  • Всероссийский математический конкурс-игра « Потомки Пифагора»
  • Интеллектуальная игра по математике «Умники и умницы»
  • Всероссийский конкурс исследовательских работ и

творческих проектов младших школьников «Я – исследователь»

  • Конкурс исследовательских работ и творческих проектов  по математике

 

рамках Месячника  юного исследователя

  • Всероссийский заочный конкурс «Юный исследователь»

 

 

 

 

 

 

 

1. Зам. директора по работе с одаренными детьми,

2. Учителя математики

 

 

   

 

 

 

 

 

В течение

 учебного года

 

2.3.

 

Организация участия обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, конференциях по математике:

·         Всероссийские дистанционные олимпиады «Олимпус», «Инфоурок», «Лисенок».

·         Онлайн олимпиада по математике «Плюс»

·         Олимпиада «Формула-1»

·         Дистанционная олимпиада  «Старт»

·         Международная дистанционная игра-конкурс для школьников по информатике «Инфознайка»

 

 

1. Зам. директора по работе с одаренными детьми,

2. Учителя математики

 

 

 

В течение

учебного года

 

 

 

 

 

2.4.

 

* Организация участия учащихся в региональных и всероссийских проверочных работах

 *  Мониторинг промежуточной аттестации по математике в начальной школе.

 

 

1.Зам. директора по начальному образованию

2.Учителя математики

 

 

    2018-2022 г. г.

 

2.5.

 

Организация работы школьного математического клуба « Юный математик»

 

1. Зам. директора по работе с одаренными детьми,

2. Учителя математики

 

 

       Сентябрь

          2019 г.

2.6.

Проведение интегрированной предметной недели «Неделя математики, информатики».

 

1.Зам. директора по НМР

2. Учителя математики и   информатики

 

 

 

    2018- 2022 г.г.

2.7

Формирование электронного банка данных педагогических практик, методик, технологий по вопросам математического образования

   1.Зам. директора по НМР

2. Учителя математики

 

  

    2018-2022 г. г.

2.8

 Организация внеурочной деятельности математической направленности (по развитию логического мышления математических способностей «Занимательная математика»

1.Зам. директора по работе с одаренными детьми

2. Учителя математики

  

В течение

учебного года

 

29

Организация и проведения систематической работы с обучающимися по решению нестандартных задач  

  • Командная игра «Час занимательных математических задач»

 

1.Зам. директора по работе с одаренными детьми

2. Учителя математики

     

В течение

учебного года

 

III. Кадровое обеспечение

3.1.

Организация повышения квалификации учителей математики с использованием различных форм (курсы повышения квалификации, учебные и методические семинары и т.д.)

         

   

         Администрация

 

 

    2018-2022 г. г.

3.2

Организация участия учителей математики  в очных, дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических  разработок; публикаций; проектов).

 

 

        Администрация

 

 

  2015-2022 г.г.

3.3

Апробация и внедрение диагностического инструментария и процедур по оценке качества математического образования

 

 

      Администрация

 

 

    2015-2022 г.г.

3.4

Проведение заседаний  педагогического совета, кафедры начального образования, семинары  по вопросам реализации Концепции развития математического образования. 

 

 

   Зам. директора по НМР

 

 

 

     2018-2022 г.г.

3.5

Изучение и распространение опыта работы учителей начальных классов и учителей математики

 

 

 Зам. директора по    НМР

 

 

   2018-2022 г. г.

3.6

Публикация методических материалов учителями математики на образовательных сайтах

 

 1.Зам. директора по НМР,     2. Учителя математики

    В течение

учебного года

 

       

IV. Информационно-методическое обеспечение

 

4.1.

 

Создание тематического раздела по вопросам реализации Концепции на официальном сайте школы

 

Зам. директора по НМР

 

Октябрь 2018г.

 

4.2.

 

Участие учителей школы в региональных профессиональных ассоциациях, обеспечивающих распространение инновационных технологий в области математики

 

1.Зам. директора по НМР

2.Учителя математики

 

 

    2018-2022 г. г.

 

4.3

 

Мониторинг реализации Концепции развития математического образования

 

1. Зам. директора по начальному образованию

  2. Зам. директора по НМР

     

 

 

   2018-2022 г. г.

V. Работа с родителями

5.1

Общешкольное родительское собрание по реализации мероприятий в рамках «Концепции математического образования в школе»

1.Зам. директора по начальному образованию

2. Учителя математики

 

В течение

учебного года