Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

21 февраля – в Международный день родного языка - в нашем учебном центре состоялась интеллектуальная игра «Умники и умницы» по ингушскому языку между командами учащихся 3 «А» и 4 «А» классов. Подготовила и провела игру учитель ингушского языка и литературы Арчакова Заира Мусаевна.

Цели конкурса - игры:

 1. Привитие интереса к изучению ингушского языка, способствовать развитию умения грамотно выражать свои мысли на ингушском языке;

2. Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, расширять творческое воображение детей, фантазию.

3.Развивать любознательность, самостоятельность, умение работать в коллективе и радоваться успехам товарищей.

4.содействовать развитию личной ответственности и коммуникативных умений при работе в команде.

Форма: интеллектуальная викторина.

Методы: коллективная творческая деятельность.

 

            На экране высвечивается тема: Ловзар «Хьаькъалдараши - хьаькъилгаши».

В начале игры учитель представил участников команд, познакомил с заданиями – конкурсами и пожелал всем успехов.

Командам предстояло пройти через следующие конкурсы:

·         ингушские пословицы и поговорки – кто больше знает;

·         названия месяцев года по-ингушски;

·         ингушские загадки;

·         ингушские скороговорки;

·         названия дней недели;

·         ингушские названия трав, цветов, деревьев.

            В заключение участники каждой команды читали стихи ингушских поэтов о матери – «Нана». Трогательные поэтические строки не оставили равнодушными никого. В продолжение всей интеллектуальной игры учащиеся активно работали, быстро и правильно отвечали, рассуждали, самостоятельно оценивали ответы.

От каждого участника учитель требовал правильного произношения, чётких, развёрнутых высказываний. По итогам всей игры победителем был объявлен 3 «А» класс.

            Интеллектуальная игра – викторина «Умники и умницы» прошла оживлённо, весело, интересно, была познавательной и полезной, способствовала развитию речи учащихся и повышению мотивации к изучению родного языка.